Гарантийные сроки на продукцию VÄRD
Гарантийные сроки на продукцию VÄRD
Техника непревзойденного качества и стиля.
Каждый элемент является результатом тщательного проектирования и передовых технологий. Мы создаем продукты, которые прослужат вам долгие годы.
Гарантийный срок на крупную бытовую технику VÄRD составляет тридцать шесть месяцев со дня продажи (передачи) прибора потребителю либо со дня изготовления, когда день продажи (передачи) установить невозможно.
Гарантийный срок на мелкую бытовую технику VÄRD составляет двенадцать месяцев со дня продажи (передачи) прибора потребителю либо со дня изготовления, когда день продажи (передачи) установить невозможно.
Мы рекомендуем сохранять документы, оформленные при продаже прибора (кассовый и/или товарный чек, счёт, накладная) в течение всего срока его службы.
Срок службы крупной бытовой техники (духовые шкафы, варочные панели, кухонные плиты, микроволновые печи, стиральные, сушильные и посудомоечные машины, холодильники, морозильники, кухонные вытяжки, кофемашины и т.п.) составляет 10 лет, малой бытовой техники (пылесосы, чайники, утюги, блендеры, миксеры, тостеры, кофеварки и т.п.) — 5 лет. Срок службы исчисляется со дня продажи (передачи) прибора (или со дня изготовления прибора, когда день продажи (передачи) установить невозможно). По истечении срока службы прибор следует доставить в место раздельного накопления отходов потребления или в пункт сбора использованной бытовой техники для последующей утилизации. Продолжение использования прибора после истечения срока службы может привести к нежелательным неблагоприятным последствиям.
Гарантия распространяется только на приборы, использующиеся в бытовых (личных, семейных, домашних) и иных подобных условиях.
Гарантийный срок на узлы, компоненты и части, установленные в приборе в ходе гарантийного ремонта взамен вышедших из строя, равен сроку гарантии на прибор и заканчивается одновременно с окончанием гарантийного срока прибора.
Изготовитель оставляет за собой право по своему усмотрению расширить свои обязательства перед потребителем по сравнению с требованиями закона и настоящими условиями.
По вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания вы можете обратиться в контактный центр VÄRD — по телефону 8-800-222-59-95 или по адресу service@vard.ru. При обращении, пожалуйста, заранее подготовьте следующую информацию: тип, модель, артикул и серийный номер прибора. Сведения указаны на табличке с техническими данными, размещенной на приборе.
Гарантийный ремонт выполняется бесплатно авторизованным сервисным центром на дому у потребителя или в мастерской по усмотрению сервисного центра и включает стоимость услуг и материалов. Для осуществления технического обслуживания и ремонта прибора потребителю необходимо обеспечить доступ специалисту авторизованного сервисного центра к прибору (в том числе встраиваемому).
- на недостатки, которые вызваны несоблюдением инструкций по эксплуатации, неправильной установкой и/или подключением (в том числе подключением к электрической сети с несоответствующим напряжением питания), небрежным обращением или плохим уходом;
- на повреждения, обусловленные ржавчиной, коррозией или воздействием воды, в том числе явившиеся следствием установки и/или использования прибора в непредназначенных для этого местах;
- на приборы, которые подвергались разборке и/или конструктивным изменениям неуполномоченными лицами, или если удалены, неразборчивы или изменены продуктовый или серийный номера прибора;
- на недостатки приборов, возникшие вследствие эксплуатации с неустраненными иными недостатками либо возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами и организациями, не являющимися авторизованными сервисными центрами;
- на недостатки, которые вызваны не зависящими от изготовителя причинами, такими как несоответствие показателей и характеристик электроэнергии в используемой системе электроснабжения требованиям, установленным в ГОСТ 32144-2013 или иных обязательных стандартах, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные, в частности насекомые (особенно муравьи и тараканы), попадание внутрь прибора посторонних предметов и/или жидкостей, и другими подобными причинами;
- на внешние и внутренние загрязнения, помутнения, изменения цвета, царапины и трещины, вмятины, потертости, сколы и иные подобные повреждения узлов, компонентов, составных частей, конструкционных элементов, аксессуаров и принадлежностей (в том числе изготовленных из пластмасс, стеклокерамики и стекла), возникшие в процессе эксплуатации (в том числе в результате естественного износа), установки и/или транспортировки прибора;
- на подлежащие периодической замене конструкционные элементы, аксессуары и принадлежности (лампы и другие источники света, элементы питания, фильтры и т.п);
- на работы по установке, регулировке, чистке прибора, замене расходных материалов и прочему подобному уходу за прибором (периодическое обслуживание).
В случае возникновения неисправностей после истечения гарантийного срока вы можете обратиться в официальные сервисные центры VÄRD. VÄRD рекомендует использовать только оригинальные запасные части и принадлежности. Более подробную информацию вы можете найти в инструкции к прибору.