+7 (800) 550-75-69
0
0
0
Ваша корзина пуста

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара

Фирменный интернет-магазин VÄRD работает в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантирует возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговорённых законом сроков.

Условия нашей гарантии на отсутствие дефектов производства применяются в том случае, если изделие было установлено в соответствии с предоставленными компанией VÄRD инструкциями по монтажу и эксплуатировалось в соответствии с рекомендациями компании VÄRD в обычных домашних условиях, а также если клиент подал заявку в интернет-магазине в соответствии со всеми применимыми условиями гарантии (включая изложенные ниже).

ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Условия обмена или возврата

— Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 7 дней после покупки (не считая дня покупки)

— Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации

— Должен быть сохранён товарный вид товара; товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись)

— Должны быть сохранены потребительские свойства товара

— Должна быть сохранена заводская упаковка

— Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация

Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь через форму обратной связи в разделе Помощь и поддержка.

Возврат денежных средств Клиенту производится после возврата Товара Продавцу и приемки Товара Продавцом. Денежные средства подлежат возврату путем перечисления безналичных денежных средств на реквизиты, указанные Покупателем.

ТОВАРЫ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Предъявите в сервисный центр компании-продавца заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки

Вы можете потребовать устранения дефектов, замену товара, возврат или сокращение денежных средств

Срок рассмотрения заявления — 10 дней. В этот срок принимается решение о возврате или сокращении денежных средств, обмене либо ремонте товара

Вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 дней

Срок обмена товара на другой аналогичный — 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества — 20 дней (срок продлевается до месяца в случае отсутствия товара на складе).

Обмену и возврату не подлежат

— Товары, повреждённые по вине пользователя

— Товары, не имеющие технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившие покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т. д.)

— Товары, у которых истёк срок гарантийного обслуживания

При приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
узнать статус заказа